Вы можете позвонить нам и получить скидку позвонив по телефону

96-79-96

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ТЮМЕНЬ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ В ТЮМЕНИ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТЮМЕНЬ

Услуги  
 

Перечень предлагаемых услуг:

Что входит в услуги бухгалтерского учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП)?

 1. Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП.

 2. Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП.

 3. Постановка бухгалтерского учета.

 4. Составление и сдача отчетности (в том числе пустой).

 5. Расчет заработной платы.

 6. Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета вашей организации или ИП.

Бухгалтерское сопровождение предполагает, что Вы передаете функции главного бухгалтера, оставляя у себя функцию ведения первичной документации.

 

В бухгалтерские услуги по сопровождению юридических лиц и ИП включается:

 Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию;

 Подготовка и сдача отчетности в Фонд социального страхования;

 Подготовка и сдача отчетности в Фонд медицинского страхования;

 Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный Фонд;

 Расчет заработной платы;

 Подготовка необходимых платежных поручений;

 Начисление налогов и сборов;

 Начисление иных обязательных платежей;

 Консультирование по бухгалтерским услугам.

 

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

1. Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.

 2. Проверка правильности составления всех представленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

 3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу, в программный комплекс 1С Предприятие 7.7).

 4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и в налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

 5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисление заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.

 6. Кадровый документооборот (по договоренности):

 - составление приказов на прием, увольнение;

 - отпуск, командировки, изменение окладов;

 - подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ;

 - подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам.

 7. По договоренности с Клиентом ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютных счетов, подготовка документов для валютного контроля.

 8. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.

 9. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.

 10. Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).

 11. Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.

  

Что подразумевается под первичной документацией?

- платежные поручения, мемориальные ордера;

 - кассовые документы (приходные и расходные ордера, кассовые чеки);

 - счета-фактуры выданные, полученные;

 - товарные накладные;

 - акты выполненных работ;

 - грузовые таможенные декларации (до 5 наименований товара).

 

Новинка в сфере услуг нашей компании - «секретарь по вызову»

Если вы не заинтересованы в создании офиса, избегая лишних трат, то вам, несомненно, для решения производственных задач, жизненно необходима дополнительная связь, деловая переписка, офисное оборудование и так далее.

Какие услуги в этой сфере мы оказываем?

- ведение необходимой клиенту документации, подготовки её в оговоренные сроки. Качественное составление и подготовка к приезду клиента договоров, составление и рассылка писем, распечатка, ксерокопирование, сканирование, архивирование любых необходимых клиенту на данный момент документов.

— поиск необходимой для клиента информацию о предприятиях, фирмах, компаниях, государственных учреждениях, аудиторских компаний, юристов и всего другого, что необходимо для нормальной работы клиента.

— передача телефонных сообщений, прием разъяснений, назначить или договориться о встрече клиента с деловыми партнерами.

— организация делового ужина или обеда, подготовка и реализация поздравлений клиентов, фирм в любой форме, ведение телефонных переговоров.

— курьерские услуги по доставке документов в компании, с которыми сотрудничают наши клиенты.

— рекламные телефонные оповещения клиентов о новых предложениях компаний.

— консультации, предварительный обзор и подготовка прессы.

 

Тарифы за услуги включают в себя абонентскую плату и цену разовых услуг. Тарифные планы можно комбинировать и при этом достичь максимального эффекта использования наших услуг. Оплат производится наличным и безналичным путем.

Клиент будет получать регулярно отчет о проделанной работе любым удобным для него способом. Нами разработан график работы (дежурств), чтобы наши клиенты могли связываться с нами в любое время суток, и в любой день недели, даже в субботу или воскресенье.

Для заключения договора необходимо выбрать тарифный план и обратиться в нашу компанию.

Бухгалтерские услуги Тюмень бухгалтерские услуги в Тюмени ведение бухгалтерского учета Тюмень ведение бухгалтерского учета в Тюмени бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций Тюмень услуги бухгалтера Тюмень бухгалтерское сопровождение в Тюмени