Вы можете позвонить нам и получить скидку позвонив по телефону

96-79-96

Должностной кодекс  
 

Вот уже на протяжении нескольких лет сотрудники нашей компании придерживаются специально разработанного должностного кодекса. При приеме на работу специалисты подписывают собственноручно кодекс и применяют его на практике. Тем самым мы имеем честный, добросовестный и очень ответственный коллектив.

 

Должностной кодекс

Моя работа максимально эффективна

1. Я считаю неприличным усложнять работу. Я делаю все, чтобы любую функцию сделать более технологичной и выполнимой. В ситуации неопределенности я принимаю такое решение, которое максимально упрощает работу мою и моих коллег. Я рассчитываю на то, что мои коллеги поступают аналогичным образом.

2. Я стараюсь сделать свою работу передаваемой, а ее результат воспроизводимым в мое отсутствие. Если такого не происходит, то это означает, что работа выполнена некачественно. Либо работа еще не закончена. В ситуации неопределенности, я принимаю такое решение, которое дает возможность без потерь использовать результат моей работы в мое отсутствие. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

3. В том числе, я согласен с тем, что некачественно оформленные мной документы (договора, заявки, акты и т.д.) не должны подписываться... Я рассчитываю на то, что и мои коллеги разделяют такую же точку зрения.

4. Я знаю, что компания вкладывает серьезные средства в обучение, а также в приобретение и внедрение новых методик и технологий. Поэтому я изучаю и применяю переданные мне методики и приемы. Более того, пытаюсь создать собственные с тем, чтобы передать свой опыт коллегам. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

5. Я смело берусь за новое и незнакомое мне дело и не боюсь показаться слабым и некомпетентным. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

6. Во взаимоотношениях с бизнес-партнерами я всегда действую в пользу компании. Я защищаю сферу интересов компании и делаю все возможное, чтобы во взаимоотношениях с клиентами не происходило необоснованное увеличение себестоимости работ по проектам. В ситуации неопределенности я принимаю такое
решение, которое однозначно защищает сферу интересов моей компании. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

7. Я знаю, что фирменные стандарты, перечисленные здесь, могут быть изменены (отменены, усовершенствованы...) не чаще, чем один раз в год. При этом предложения об изменениях будут заранее предъявлены для обсуждения в письменной форме их инициатором.

Я забочусь о репутации и имидже моей компании.

 1. Я знаю, что любое поручение, связанное с Клиентом, делается "день в день". Если это невозможно, то я должен позвонить Клиенту и сообщить о том, что о нем помнят. Я уверен в том, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

2. Аналогично, я знаю о том, что внесение информации в базу данных компании делается в день получения информации, и не допускаю задержек с внесением. Я знаю, что задержка внесения информации в базу на один день считается опозданием, а на два дня - утаиванием. Я принимаю все возможные меры к выполнению данного стандарта и рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

3. Я никогда не скажу ничего дурного о своей компании посторонним, предварительно не обсудив проблему с руководителем. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

4. Я понимаю, что любое общение с внешним миром - это реклама компании. За рекламу и PR отвечают все. Помня об этом, я стараюсь каждого фактического и потенциального Клиента превратить в бесплатного рекламного агента. В том числе, если позволяют обстоятельства, не забываю передать подготовленные для этого материалы, корпоративную визитную карточку и рассказать о фирме. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 В основе моей деятельности - дисциплина и исполнительность.

 1. Когда я работаю в команде, то понимаю, что, например, 9-30 = 9-30, а не 9-45 и не 10-00. Я понимаю, что общая договоренность организует не только мое время, но и время моих коллег, а нарушение мной договоренности дезорганизует не только меня, но и коллег, которые в этом не виноваты. В случае различных накладок, я всегда звоню и предупреждаю коллег заранее. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

2. Я всегда планирую свою работу и согласовываю свои планы с коллегами. И я всегда намечаю и объявляю заранее промежуточные результаты своих работ. Я всегда
показываю промежуточные результаты в намеченные сроки.

3. Я подчиняюсь правилам дисциплины, которые существуют в компании. Если я опаздываю, не выхожу на работу, не могу прийти на запланированную встречу, то
обязательно предупреждаю об этом и оставляю информацию о том, как со мной связаться в случае необходимости. Я рассчитываю на то, что мои коллеги поступают аналогичным образом.

4. Я знаю, что такое имитация деятельности. Это когда вместо того, что НАДО сделать, я делаю то, что хочу. Либо вместо того, что надо, делаю другую, психологически более приятную и ленивую работу.

Например:

·                     Вместо того, чтобы общаться с Клиентом, в тысяча первый раз перетаскиваю коробку;

·                     Вместо разработки информационной системы рассказываю о преимуществах/недостатках других систем;

·                     Вместо разработки трудного проекта "общаюсь с партнерами";

·                     Вместо того, чтобы писать статью, форматирую ее;

·                     Вместо того, чтобы обзванивать Клиентов ... заполняю... и т.д. и т.п.

Я способен отличить деятельность от ее имитации. Я не уклонюсь от действительно продуктивной работы. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

5. Я знаю, что на вопрос: "Будет сделано или нет?" отвечать: "Постараюсь" - неприлично. Я никогда так не отвечаю. На такие вопросы я отвечаю либо "Да", либо "Нет". Я также знаю, что перечисленные ниже выражения запрещены к употреблению, и соответственно их не употребляю:

·                     "Первый раз слышу".

·                     "Звонил, не дозвонился".

·                     "Приходил, но Вас (его, ее, их...) не было".

·                     "Искал, но не нашел".

·                     "А я думал...".

·                     "Это виноваты коллеги (Клиенты, администрация, неправильные/отсутствующие документы, государственные органы и т.д.)".

·                     "Это было еще до того (до меня, тогда...)".

·                     "А я говорил (предупреждал, делал…)".

·                     "А мне никто не говорил".

·                     "А почему я?".

·                     "Не слышал".

·                     "Не знаю".

·                     "Не передавали".

·                     "Хотел, как лучше".

·                     "Я хотел, но не получилось".

·                     "Хотел позвонить, но не было жетона (пейджера, телефона...)".

·                     "Я сказал, а он (она) не сделал".

·                     "Меня в это время не было, кажется, болел (был в отпуске, пьяный и т.п.)".

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

6. Прежде чем предъявить кому-либо претензию, я сначала самому себе задам два контрольных вопроса:

а) какова ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ суть претензии-проблемы?

б) что Я САМ НЕ сделал для решения проблемы?
Если после ответа на эти вопросы претензии останутся, то их следует изложить в письменном виде и выслать по адресу 
vneshglavbuh@yandex.ru вместе с предложениями путей решения и понятным планом действий. Я знаю, что иного способа пожаловаться в компании нет. Я рассчитываю на то, что и коллеги поступают аналогичным образом.

7. Я понимаю, что не имею права вступать в деловые переговоры по бизнес-вопросам, не входящим в сферу моей компетенции, с кем бы то ни было (включая знакомых), не поставив предварительно в известность своего руководителя. Слово "предварительно" в настоящем стандарте ключевое! Если я получаю предложение со стороны и не имею возможности предварительно сообщить о предстоящем контакте, я сообщаю о таком предложении в тот же день, когда его получил. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

8. В случае предложения мне лично комиссионных со стороны любой организации или частного лица, я сразу вежливо прекращаю соответствующие переговоры и сообщаю о полученном предложении своему руководителю. Таким образом, ответственность за дальнейшие контакты с соответствующей организацией и/или частным лицом передается мной руководству, которое и полномочно принимать соответствующие меры. Если я узнаю о том, что данный стандарт не выполнен моим подчиненным, я принимаю меры к увольнению данного подчиненного (без обоснований). Я понимаю, что такие же права в отношении меня имеет и мой руководитель. Я рассчитываю на то, что и все коллеги поступают аналогичным образом.

9. В случае появления в офисе (звонка по телефону) любого представителя любой государственной организации с любым вопросом, я сразу вежливо провожаю
(переключаю) соответствующего представителя к своему руководителю, никаких разговоров с ним не веду и на все вопросы отвечаю: "Пожалуйста, это к моему
руководству". Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

10. В случае обращения ко мне любого представителя любой конкурирующей организации с любым вопросом, я сразу вежливо провожаю соответствующего представителя к своему руководителю, никаких разговоров с ним не веду и на все вопросы отвечаю: "Пожалуйста, это к моему руководству". Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 Я решаю все рабочие проблемы быстро и эффективно

 1. Я считаю неприличньм обсуждать, замалчивать и утаивать проблемы или обсуждать их исподтишка. Все проблемы решить невозможно, но любую из них можно превратить в задачу, если конструктивно обсудить ее с руководством и с заинтересованными лицами. Итак, я работаю по принципу: проблема - обсуждение - задача - решение. Я знаю, что иной способ рассмотрения проблем - независимо от моей воли - развивается в сплетню. Поэтому я считаю неприличным по отношению к своим коллегам поступать иначе. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

2. В том числе, я не стесняюсь откровенно обсудить вопросы зарплаты. Однако я знаю, что в компании для этого есть нормальная рабочая процедура, которую я использую. Если действовать по процедуре, то моя просьба будет гарантированно рассмотрена. Я понимаю, что в ответ на свою просьбу или предложение, могу получить как согласие, так и отказ. И в случае получения аргументированного отказа, обижаться считаю неприличным. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

3. Самое лучшее, что я могу сделать для коллег в сложных ситуациях - это помочь, не попрекая. Самое лучшее, что я могу сделать, попав в сложную ситуацию - это попросить коллег о помощи, не попрекая за отказ и не мстя за несогласие. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

4. Я знаю о трех опасностях, подстерегающих каждого человека: зависти, ревности и лени. Чтобы уберечь себя от них, я постоянно общаюсь с коллегами, работаю вместе с ними и несу ответственность в том случае, если подвожу их. Я открыт для общения и регулярно делюсь результатами. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

5. Я никогда не обижаюсь по пустякам и, тем более, никогда не ищу повода для обиды. Я знаю, что поиск обиды - это обычная интрига. Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 

Меня полностью устраивают эти стандарты

 _____________________________________________________________
(ФИО, Подпись, Дата)